ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   3 сентября 2017
Архивный выпуск
3 сентября 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Мастер или лихач: СМИ разбираются, что стало причиной трагедии с Ан-2 в Подмосковье
«Все, праздник кончился!» - прокомментировал страшное видео из подмосковной Балашихи один из свидетелей падения легкомоторного самолета «АН-2». Показательные полеты на аэродроме «Черное», приуроченные к 70-летию легендарного «кукурузника», закончились катастрофой и гибелью обоих пилотов. И лишь чудо не привело к глобальной трагедии.

Один из его организаторов авиашоу Валерий Смирнов рассказал «Комсомольской правде», что самолет, потерпевший крушение, был абсолютно исправен (точный год выпуска узнать пока не удалось). «Ресурсы всех систем буквально накануне были продлены, - сообщил Смирнов. - И, скорее всего, пилоты не справились с управлением. Или, может, поток ветра помешал закончить фигуру. Все это будет выяснять специальная комиссия. Так же как и принадлежность самолета». Пилоты, по словам их знакомых, были профессионалами, оба были влюблены в небо и использовали любую возможность, чтобы полетать. Как рассказывают очевидцы, Ан-2 во время выполнения трюка ушел в сторону от толпы, благодаря чему удалось спасти многих зрителей. «Летчик успел отвернуть в последний момент, когда выходил из сложного пике, - написал в своем личном блоге свидетель ЧП Ярослав Гребнев. - Из тех, кто находился на земле, никто не пострадал. Пилот спас нас ценой своей жизни! Геройский поступок». По мнению экспертов, причиной трагедии может быть лихачество пилотов. «Несмотря на все его заслуги и богатый опыт, нельзя было браться за трюки на таком самолете, - считает летчик 1-го класса, «Отличник Аэрофлота» Андрей Литвинов. - Ан-2 предназначен сугубо для спокойных полетов. Например, для обрабатывания полей. Или перевозки пассажиров. На видео видно, как Сухарев заломил крен и не смог выйти из него» («Эксперты о крушении Ан-2 в Балашихе: «Если бы пилот не лихачил, самолет никогда бы не рухнул и спокойно сел»»).

«Московский комсомолец» в разговоре с заслуженным военным летчиком РФ, бывшим руководителем управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, генерал-майором Владимиром Поповым узнал, что Ан-2 может выполнять простой пилотаж, например, крутить виражи с креном — 15, 30, 45 градусов. А вот выполнение им каких—то силовых элементов, будь то косая петля, большой боевой разворот, бочка - не предусмотрено. Эксперт считает, что в случае с Ан-2 на авиашоу в Балашихе, возможно, было нарушение по предельно малой высоте. «В правилах указывается, что высота прохода и ухода должна быть не менее 30 — 50 метров. Этого бывает достаточно, чтобы безопасно уйти даже в глубоком вираже 30 — 45 градусов. Видимо у Ан - 2 проход был ниже», - говорит Попов. Также по его словам, когда выполняются демонстрационные полеты, все пункты программы тщательно разбираются, при этом прописываются меры безопасности. «Другое дело, если разбившийся Ан — 2 был частным самолетом, могли не не всю программу подготовки отработать документально. Поэтому летчик мог допустить некоторую вольность, что, конечно, категорически запрещается», - отмечает эксперт (««Мастер, низко летит!»: очевидцы и родственники об авиакатастрофе в Балашихе»).

facebook

Все о смертельной трагедии с «Ан-2» в Подмосковье
В Подмосковье продолжают разбираться в трагедии с самолетом Ан-2, которая унесла жизни двух российских пилотов [видео]
Другие темы дня
Rating@Mail.ru
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Воскресенье , 24 сентября 2017 г. // Выпуск от 03.09.17, время выхода 16.31
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)