ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   13 марта 2012
Архивный выпуск
13 марта 2012
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Авиакомпании рассказали об опыте эксплуатации новых российских самолетов
Глава Росавиации Александр Нерадько отчитался о работе ведомства за 2011 год. Прошедший год он охарактеризовал «провальным», пишет «Московский комсомолец». Прежде всего из-за низкого уровня безопасности, который  объясняется плачевным состоянием российского авиапарка. Авиационное ведомство в ближайшее время планирует пересмотреть порядок доступа российских авиаперевозчиков на международные направления и требует, чтобы те имели российские самолеты. А вот последним ситуация совсем плохая, поясняют специалисты.  Основные претензии у авиакомпаний к продукции российского самолетостроения таковы: много поломок и недоработок, дороговизна запчастей и техобслуживания. Все это приводит к простою и большим расходам. Но главная беда экономической составляющей в отрасли — цена на авиатопливо. «Здесь мы гробим собственный авиапром, продавая его своим компаниям чуть ли не дороже, чем за рубеж», - поясняют специалисты («Дешево и сердито»).

Министр транспорта Игорь Левитин по итогам обсуждения ситуации заявил, что затраты на введение новых отечественных самолетов необходимо перенести на производителя — Объединенную авиастроительную корпорацию, сообщает «Коммерсантъ». В ОАК заявили, что и без того делают все возможное и переадресовали проблемы обсуждаемых марок самолетов в конструкторское бюро — украинское КБ Антонова, которое «не всегда оперативно реагирует на информацию о неисправностях самолета» («Российские самолеты тянут авиаторов вниз»).

Что же до цен на авиатопливо, напоминает «Российская газета», то снизить затраты авиакомпаний на него можно путем строительства в аэропортах не одного, а нескольких топливно-заправочных комплексов и созданием конкурентной среды, пояснили в авиаведомстве. Еще один проект закона, который разрабатывает минтранс, касается запрета нашим перевозчикам платить экологические квоты Евросоюзу за выбросы парниковых газов, показывая на аналогичный опыт Китая («Цены - на посадку»).


facebook

Минтранс тащит в Европу российский авиапром
Минтранс предлагает переложить их потери на авиапром
Минтранс ищет резервы снижения стоимости авиабилетов
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Воскресенье , 27 сентября 2020 г. // Выпуск от 13.03.12, время выхода 8.04
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2020 Zagolovki.ru (тексты обзоров)