ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   27 августа 2017
Архивный выпуск
27 августа 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Рабочие рассказали о трагедии с автобусом на Кубани, где они строили пирс для магната
На Кубани, неподалеку от поселка Волна с пирса в Керченский пролив упал пассажирский автобус с рабочими, ехавшими на вахту. Пирс строился в новом грузовом порту Тамань для нужд «Таманьнефтегаза». В автобусе находился 51 человек, 18 из которых погибли. Среди жертв, по первоначальным, данным, и житель Славянска-на-Кубани, и украинцы из Запорожья, и уроженцы Башкирии.

Трагический инцидент произошел приблизительно в восемь часов утра в Темрюкском районе. Автобус с вахтовиками направлялся из поселка Волна, где расположен бытовой городок для рабочих, к строящемуся пирсу. Нам удалось узнать о деталях происшедшего от супруги одного из рабочих, который находился в соседнем автобусе: по словам мужчины, на дорогу, шедшую под гору, «лилось масло», судя по всему, у автобуса отказали тормоза, некоторые рабочие успели выпрыгнуть на ходу, до того, как автобус упал в море. Уже опубликован предварительный список погибших. И по нему видно, что бригада была интернациональной. Среди жертв, по первоначальным, данным, и житель Славянска-на-Кубани, и украинцы из Запорожья, и уроженцы Башкирии... Людей из упавшего автобуса стали сразу вытаскивать, но глубина там около 10 метров. Первых троих, кого достали из воды, спасти не удалось, они захлебнулись сразу. Кто-то выплывал сам. Остальных доставали водолазы. Погибшие могли получить травму при ударе о воду – автобус падал с пирса четырехметровой высоты – а потом захлебнуться. Как удалось выяснить «Московский комсомолец», компания «Интерстрой», которая выполняла строительные подрядные работы по заказу «Таманьнефтегаза» нанимала для перевозки вахтовиков частных перевозчиков. Кстати, по словам рабочих, дела у строительной компании в последнее время шли не очень хорошо. В группе в социальной сети, занимающейся поиском рабочих на объекты «Таманьнефтегаза» и «Интерстроя», один из действующих рабочих отметил, что финансирование там начали урезать все сильнее и сильнее. Сотрудник на условиях анонимности рассказал, что заплаты в среднем упали на 15 тысяч рублей, в основном это коснулась рядовых рабочих. При этом нагрузка на сотрудников постоянно растет – сварщиков не хватает, поэтому им иногда приходится работать практически по две восьмичасовые смены в сутки. Экономит «Интерстрой» и на технике безопасности («Рабочие рассказали о подоплеке трагедии с автобусом на Кубани»).

Кроме того, как выяснило издание, «Таманьнефтегаз» входит в состав «Объединенной транспортно-экспедиторской компании» (ОТЭКО). Эта структура работает на российском рынке не первое десятилетие и считается крупнейшим частным инвестором в портовую инфраструктуру южных регионов страны. Обладая парком в 15 тыс цистерн для перевозки нефтепродуктов и сжиженных газов, ОТЭКО занимается также железнодорожными перевозками. Ее оборот, по оценкам экспертов, оценивается в $300-400 млн, что ставит эту компанию в список самых доходных транспортных структур России. Кроме того, ОТЭКО проектирует терминал по перевалке угля, руды, удобрений и зерна. «Таманьнефтегаз», в свою очередь, является заказчиком строительства и оператором Таманского перегрузочного комплекса. В прошлом году предприятие заключило с Минтрансом соглашение о строительстве нескольких инфраструктурных объектов в сухогрузном районе морского порта Тамань. Эти объекты железнодорожной инфраструктуры предполагается использовать для грузоперевозок в крымском направлении, а также экспорта сырья в другие страны. Строительством по вахтовому методу одного из пирсов для этих целей и занимались погибшие в катастрофе рабочие. Стоит отметить, что ОТЭКО несмотря на то, что ее партнерами являются в основном профильные госкомпании, сама является частной транспортной фирмой. Интерес вызывает ее основной владелец Мишель Литвак – бельгиец русского происхождения. Его родители эмигрировали из нашей страны еще в советские времена. После развала СССР предприниматель вернулся на историческую родину и начал бизнес в России. Сначала он создал компанию, ориентированную на торговлю потребительскими товарами, в основном китайского производства, а потом стал скупать вагоны для перевозок мазута. Затем Литвак консолидировал 100% одной из небольших железнодорожных компаний и объединил торговые и транспортные активы («Смерть без тормозов»).


facebook

«Вся дорога была в масле, оно лилось шлейфом, люди стали выпрыгивать на ходу»
«Автопарк в плачевном состоянии»
Погибшие в автобусе на Кубани рабочие строили пирс для магната
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Вторник , 29 сентября 2020 г. // Выпуск от 27.08.17, время выхода 19.32
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2020 Zagolovki.ru (тексты обзоров)