ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   21 июня 2018
Архивный выпуск
21 июня 2018
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Мировой бренд MediaMarkt уходит из России: кто станет электронным ретейлером всея Руси
Крупнейший ретейлер бытовой техники и электроники в Европе немецкий Ceconomy заплатит российской группе «Сафмар» семьи Гуцериевых $470 млн за 15% в крупнейшей российской сети электроники «М.Видео»: часть этой суммы — $170 млн — покупатель оплатит российскими магазинами MediaMarkt. До середины 2019 года они сменят вывески на «М.Видео» и «Эльдорадо».

Сейчас MediaMarkt управляет 800 магазинами в 14 странах. После сделки под контроль «М.Видео» перейдут 42 магазина MediaMarkt в 22 городах России. Их оборот, по данным CEO «М.Видео» Энрике Фернандеса, в 2017 году был 26 млрд руб. «Для Ceconomy это нормальная премия с учетом того, что она выходит из убыточного актива в России», - заявил «Коммерсанту» директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Согласившись на сделку, Ceconomy фактически подтвердила статус «М.Видео» как более эффективного ритейлера на российском рынке и при этом смогла остаться на нем, рассуждает старший аналитик BCS Global Markets Марат Ибрагимов («MediaMarkt растворится в «М.Видео»).

MediaMarkt вышел на российский рынок в 2006 году, но практически сразу столкнулся с проблемами, напоминает РБК. ​Сначала ретейлеру пришлось отказаться от своей традиционной красно-белой гаммы — незадолго до выхода на российский рынок в эти цвета «перекрасились» магазины «Эльдорадо». Немцам пришлось разрабатывать в России бело-малиновое оформлении. «Российская сеть «Эльдорадо» просто нанесла упреждающий удар и заставила этого гиганта, который никогда ни в чем себе не изменял, пошевелиться», — поясняли тогда участники рынка. Затем российские компании, в числе которых были сети «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила», «Мир», «Евросеть», обвинили MediaMarkt, позиционирующий себя как дискаунтер, в демпинге. Формальным поводом послужила рекламная кампания ретейлера по распродаже телевизоров Panasonic по цене на 50% дешевле, чем в российских сетях. Конфликт дошел до того, что российские компании пригрозили отказом от работы тем поставщиками, которые предоставляли немцам более выгодные условия закупки техники. Коллективный бойкот в итоге вынудил вендоров отказаться от работы с MediaMarkt или выравнять условия. Отвоевать у российских конкурентов значительную долю рынка немецкому ретейлеру не удалось, и уже в 2010 году MediaMarkt задумался об изменении стратегии развития в России, которая заключалась в покупке одного из лидеров рынка, но сделка так и не состоялась. После девальвации рубля в 2014 году MediaMarkt начал сокращать сеть своих гипермаркетов. В 2016–2017 годах сеть Media Markt в России сократилась до 57 магазинов, к июню 2018-го — уже до 42 («Электронный ретейлер всея Руси»).


facebook

Бренд уйдет из России после продажи бизнеса группе «Сафмар»
«М.Видео» Михаила Гуцериева купит российскую сеть MediaMarkt
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Среда , 19 февраля 2020 г. // Выпуск от 21.06.18, время выхода 9.30
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2020 Zagolovki.ru (тексты обзоров)