ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   14 апреля 2017
Архивный выпуск
14 апреля 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Куда идет российское ТВ: гопники и хамская пропаганда побеждают в эфире
Патриарх российского телевидения Анатолий Лысенко празднует 80-летие и говорит о том, почему ему не нравится сегодняшняя пропаганда. СМИ рассказывают о новом повороте федерального телевидения в «подворотню» и о том, что ожидать от РБК после его продажи.

«Крестный телепапа» Анатолий Лысенко сегодня отмечает 80 лет. В разговоре с «Московским комсомольцем» патриарх российского телевидения называет ТВ ящиком Пандоры, «в котором есть всё. В том числе, кстати, хорошее. Но иногда трудно понять, где хорошее, где плохое». По мнению Анатолия Григорьевича, который сейчас занимается телеканалом ОТР, менять общество надо плавно, медленно, а государство должно иметь свой пропагандистский канал. «К сожалению, пропаганда очень одинакова. Она стала невероятно агрессивной и жестко хамской. Вспомните, ведь и в Советском Союзе были политобозреватели. Но какие!», - говорит Лысенко и добавляет, что сегодня в пропаганде нет профессионалов.

«Новая газета» размышляет о новом повороте на федеральном телевидении, о том, что появилась совершенно новая для ТВ популяция ведущих, которых можно условно назвать «гопниками», «четкими», «реальными пацанами» — развязными, стриженными «под ноль», агрессивными по отношению к тем, кто не вписывается в их представление о «норме», и не отказывающими себе в весьма специфической лексике, в которой преобладают полублатной сленг и многочисленные слова-паразиты: «типа», «короче», «слышь», а также различные выражения, так или иначе связанные с «телесным низом». Тот же Артем Шейнин, ведущий «Первой студии» на Первом канале, буквально набит подобным «фольклором». «Мы можем показать Америке, что у нас тоже есть кое-что в штанах», — заявляет он на всю страну в разговоре о возможном «адекватном» ответе на американскую бомбардировку сирийского аэродрома, и публика в студии радостно ликует, приветствуя не только вероятность «адекватного ответа», но и «простую человеческую речь ведущего», не обременяющего себя и публику сложной геополитической риторикой. Ведущие остроактуальных политических шоу на других каналах бодро перенимают этот «стиль подворотни» и даже гордятся своей смелостью и раскованностью. Так постепенно этот язык становится тем самым «эталонным», которому подражают не только простые зрители на улице и дома, но даже и дипломаты («Говорит и показывает подворотня»).

Также «Новая газета» пишет о том, что возможная продажа РБК, совпавшая с завершением полномочий Татьяны Лысовой в качестве главного редактора «Ведомостей», завершает историю зачистки российского медиарынка. В декабре прошлого года арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Роснефти к медиахолдингу РБК, снизив, правда, сумму компенсации примерно в 8 тысяч раз — с 3,1 млрд до 390 тысяч рублей. Сечину тогда не дали разгромить врага в ходе прямой атаки, но было понятно, что на этом история не кончится. Давление на собственника холдинга Михаила Прохорова продолжалось, и сохранение РБК как экономического актива означало лишь то, что начинается его предпродажная подготовка. По данным «»НГ«», на роль частного инвестора, от предложения которого Прохоров не сможет отказаться, выбран Григорий Березкин — глава группы ЕСН, уже владевший крупными медиаактивами — в частности, издательским домом «Комсомольская правда» и газетой «Метро». Сумма сделки может составить около 50 млн долларов, что для структуры масштаба РБК ничтожно мало, ценообразование здесь продиктовано не рыночными, но политическими соображениями. Вполне возможно, что вскоре РБК будет переформатирован под новые задачи, стоящие перед «ответственными» и «патриотическими» СМИ в контексте президентских выборов («Разворот за двойной сплошной»).

facebook

На российском ТВ появился новый тип ведущего — гопник
"Папа телевидения" Анатолий Лысенко: "Наша пропаганда стала невероятно агрессивной, хамской"
РБК может получить нового владельца и радикально изменить редакционную политику
Другие темы дня
no image
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Воскресенье , 25 июня 2017 г. // Выпуск от 14.04.17, время выхода 8.04
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)