ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   26 сентября 2011
Архивный выпуск
26 сентября 2011
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
За работой в соцсеть, когда кончится бензин, и какие фобии поджидают жителей мегаполисов
Как стало известно «Коммерсанту», по данным американской Jobvite, специализирующейся на программном обеспечении для рекрутинга через социальные сети, с января по июнь 64% опрошенных в США частных компаний нашли сотрудников через социальные сети. При этом 73% взятых на работу людей были найдены через LinkedIn, 20% — через Facebook и еще 7% — в Твиттере. Работодатели не ограничиваются одной социальной сетью, а предпочитают использовать сразу несколько и даже просматривают страницы кандидатов. Постепенно классический рекрутинг будет отмирать — как дорогой и неэффективный метод, хотя сегодня социальные сети используются чаще в качестве дополнительного инструмента поиска («Сетевые кадры»).

***

«РБК Daily» пишет, что регионы до сих пор сталкиваются с проблемой нехватки бензина. Две недели назад с заправок Калининградской области, в том числе принадлежащих ВИНК, исчез бензин Аи-92, начались перебои с Аи-95. В конце прошлой недели жителям Мурманска сложно было найти Аи-92 и Аи-95 на заправках ЛУКОЙЛа и «Роснефти». Не исключено, что подобная ситуация может скоро произойти и в Москве: на ноябрь запланированы ремонтные работы на Московском НПЗ, принадлежащем «Газпром нефти». На этом фоне продолжается рост розничных цен («Дефицит бензина придет в Москву в ноябре»).

***

Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал парадоксальные результаты исследования: жители мегаполисов довольны своим положением меньше, чем жители небольших городов и сел. Как выяснили «Новые известия», в больших городах пессимистов оказалось 63%. Эти люди, по словам психологов, более восприимчивы к плохим новостям, которые с избытком льются со страниц и экранов СМИ: о падающих самолетах, о терактах в метро и на поездах. Люди живут в постоянном страхе, напряжении, которые могут перерасти в фобию. А это, в свою очередь, мешает жить и ограничивает активность и свободу передвижения. Одной из самых «популярных» фобий в перенаселенных мегаполисах является боязнь толпы. Не отстает и боязнь терактов. Между тем, психологи могли бы быстро избавить от фобий, но россияне почему-то предпочитают обращаться к магам и псевдоцелителям («Страх города берет»).

***

Представители крупнейших банков рассказали «Коммерсанту» о резком росте спроса населения на наличную валюту в последние две недели. В результате долгового кризиса и бегства инвесторов от рисков, сопряженных с инвестициями в развивающиеся экономики, позиции российской валюты значительно ослабли. Рост курса доллара, напротив, ускорился. В такой ситуации отмечается и активизация конвертации в валюту рублевых безналичных средств, размещенных в банках на счетах и во вкладах. Повышенный спрос населения на валюту еще больше поднимает ее курс, усиливая обесценение рубля. Впрочем, пока спрос на валюту со стороны населения, хоть и растет высокими темпами, далек от показателей 2008 года. Но все же это негативный сигнал, и ситуация будет усугубляться и дальше («Наличное дело каждого»).

***

«Известия» сообщают, что жители небольших и дотационных регионов могут столкнуться с ростом цен на проезд в общественном транспорте. Это станет неминуемым, в случае если Министерство транспорта отпустит цены на межрегиональные автобусные перевозки, а также откажется от обязательного госрегулирования тарифов на общественном городском и пригородном транспорте. Иными словами, местные чиновники смогут сами решать, что им делать — продолжать дотировать убыточные пассажирские перевозки и держать низкие цены или дать возможность автопредприятиям самим устанавливать те тарифы, которые они считают справедливыми. Что касается пассажирских автоперевозок по междугородным и межобластным маршрутам, то они полностью исключаются из перечня услуг, цены на которые регулируются государством («Городской транспорт может подорожать»).

***

В следующем году Евросоюз намерен ввести экологический налог на выбросы всех самолетов, следующих или вылетающих с территории государств-членов ЕС, пишет «Российская газета». Несогласным могут закрыть небо либо обложить штрафами. При этом сами европейские авиакомпании не будут платить при полетах другим странам. Россию новшество затронет едва ли не больше всех, поскольку около 70% рейсов российских авиакомпаний всех международных рейсов осуществляются в Европу. Крайним окажется пассажир. По оценкам еврокомиссии, стоимость билета при полете на дальнее расстояние может вырасти на 40 евро. Инициатива вызвала активный протест практически всего мирового авиационного сообщества, но удастся ли переубедить европейцев («Пролетные для Евросоюза»).

***

В целом за период с января по август на покупку легковых автомобилей в нашей стране было потрачено 37,3 млрд. долл., что выше прошлогоднего показателя на 79%. В количественном отношении этот сегмент рынка вырос на 48% до 1,58 млрд. штук. Как отмечают «Новые известия», средняя цена одной купленной машины при этом составила в августе более 24,7 тыс. долл. Эксперты объясняют рост тем, что восстанавливается покупательская способность граждан, активно растет и рынок автокредитования, а также продолжается программа утилизации автомобилей. Однако бум продаж скоро закончится («Куда едет авторынок?»).

***

«Российские туристы стали «бесхозными»», утверждает «Российская газета». Так, 56-летняя туристка из Перми, которая приехала на отдых в Тунис, привлеченная дешевизной путевок, попала под машину. В больнице первое время никакой помощи женщине не оказывали, и драгоценное время, когда туристку можно было спасти, было упущено. Она скончалась. Этот случай показателен сегодня, потому что местные власти даже не пытаются замять это дело. Оно просто их не интересует. Вопросы безопасности туристов больше не относятся к числу приоритетов в странах победивших арабских революций. В Египте, Тунисе, Ливии идет борьба за власть, а приезжающим туда на отдых туристам следует рассчитывать только на себя. И сразу понять: в относительной безопасности теперь они находятся только на территории своих отелей.


facebook

Местные власти смогут сами решать — сдерживать им тарифы или нет
«Несмотря на продление дей­ствия техрегламента, бензин для независимых операторов рынка по-прежнему остается дорогим продуктом»
Россияне потратили на покупку машин рекордную сумму, однако бум продаж скоро закончится
Население скупает доллары
Новый налог, который намерен ввести ЕС, приведет к удорожанию авиабилетов
«В воскресенье в больнице города Сус скончалась пермская туристка Тамара Лузина»
Хедхантеры осваивают Facebook и Twitter
По мнению ученых, жители российских мегаполисов все чаще страдают от всевозможных фобий
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Вторник , 29 сентября 2020 г. // Выпуск от 26.09.11, время выхода 8.01
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2020 Zagolovki.ru (тексты обзоров)