ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   4 апреля 2012
Архивный выпуск
4 апреля 2012
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Самолет в Тюмени упал из-за обледенения: следователи выясняют, кто в этом виноват
Версия обледенения, похоже, стала доминирующей в расследовании катастрофы пассажирского ATR-72 компании UTair, происшедшей в минувший понедельник. Прилетевшие в Тюмень специалисты Росавиации, Генпрокуратуры и СКР уже ищут виновного в том, почему самолет перед вылетом не прошел антиобледенительную обработку.

«Коммерсантъ» отмечает, что вариантов того, почему ATR-72 отправился в полет без спецобработки, может быть всего два: от процедуры отказался командир экипажа Сергей Анцин, или ему по какой-то причине отказали представители ООО «ЮТэйр-техник» — компании, обслуживающей самолеты в аэропорту Рощино. Эксперты убеждены в том, что противообледенительная обработка в условиях почти нулевой температуры, почти 100-процентной влажности, ледяном дожде и низких облаках была необходима. При этом возможное обледенение крыльев сверху летчики визуально определить не могут. Однако техники якобы всегда предлагают обработку командиру воздушного судна, указывая стоимость, а тот соглашается на это или отказывается. Между тем, было подтверждено, что через несколько минут после отрыва от земли машина потеряла скорость, лишилась необходимой подъемной силы и свалилась в так называемый плоский штопор, из которого, учитывая малую высоту, ее не смог бы вывести даже опытный летчик-испытатель («Ледяному дождю ищут сообщников»).

По сообщению «Известий», 28-летний командир воздушного судна Сергей Анцин отказался от обработки противообледенительной жидкостью. Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько, эту же информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту «Рощино». В то же время в авиакомпании Utair сначала давали противоречивую информацию об экипаже разбившегося самолета, а также до сих пор не предоставили официальных сведений, где и когда летчики последний раз проходили плановую переподготовку. Между тем, на комплексном тренажере тренировка должна проходить два раза в год, и этот график должен соблюдаться очень строго. Правда, таких тренажеров в России нет, и летчики должны тренироваться за границей («ATR-72 упал из-за льда на элеронах»).

Как рассказал «Московскому комсомольцу» на условиях анонимности специалист, работающий в системе управления воздушным движением, пилоты упавшего самолета были, по меркам гражданской авицаии, «зеленой молодежью», которые были не подготовлены к нештатным ситуациям. Между тем, то, что командир борта отказался от обработки, а документы все подписал, может говорить о том, что экипаж и службы аэропорта украли деньги авиакомпании на антиобледенительную жидкость. Ее потом сливают по бутылкам и продают на дороге водителям. По словам другого специалиста, виновата может быть несовершенная противообледенительная система, стоящая на зарубежных самолетах, которые Россия сейчас закупает в массовом порядке («Жизни пассажиров размазали по стеклу»).

«Московские новости» сообщают, что другой версией катастрофы называют техническую неисправность воздушного судна. В ее пользу говорят показания очевидцев трагедии, видевших дым из двигателей самолета незадолго до авиакатастрофы. Правда, экипаж о неполадках не сообщал, возможно, потому что пилоты просто не успели понять, в чем проблема. Также известно, что судмедэкспертиза не обнаружила следов алкоголя в крови летчиков («Скользкие улики»).

facebook

«Известия» ознакомились с предварительными результаты расследования авиакатастрофы в Тюмени
Дмитрий Палкин выглядел измотанным
Предназначенную для «ATR-72» антиобледенительную жидкость, возможно, украли и продали автомобилистам как стеклоочиститель
Продолжается расследование катастрофы ATR-72
Следователи проверяют версию об обледенении упавшего самолета
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Суббота , 17 апреля 2021 г. // Выпуск от 04.04.12, время выхода 8.01
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2021 Zagolovki.ru (тексты обзоров)