ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   9 декабря 2008
Архивный выпуск
9 декабря 2008
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Рекламный рынок проседает: в 2009 году его рост прекратится
В 2009 году общий объем российского рекламного рынка сократится на 17,5%. Таков пессимистический прогноз медиаагентства ZenithOptimedia (ZO), опубликованный вчера. По оптимистичному прогнозу, рекламный рынок в России вырастет на 5%. Лучший сценарий хоть и со знаком плюс, но его можно также считать негативным, так как, по прошлогоднему прогнозу компании «Видео интернешнл», рынок должен был вырасти в 2009 году на 19,3%.

«Ведомости» пишут «Как упадет реклама». Оба прогноза ZO обещают спад рекламы на радио (-14% или -40%), наружной рекламы (-2,9% или -26,9%) и рекламы в прессе (-0,7% или -22,5%). В зависимости от прогноза вырастут либо сократятся расходы на ТВ (+10,8% или -10%) и интернет (+28,6% или -9,9%). В любом случае доля ТВ и интернета в расходах на рекламу вырастет. Если в 2007 году на ТВ приходилось 49,2%, то в 2008 году будет 52,3%, а в 2009 году — 55-57%. Доля интернета в 2007 году была 2,5%, в 2008 году ожидается 3,1%, а в 2009 году — 3,4-3,7%. Телевидение продолжает оставаться самым дешевым медиа с точки зрения стоимости контакта, а интернет кроме дешевизны контакта обладает лучшей таргетированностью», - объясняет Лейла Давыдова, руководитель исследовательского отдела ZenithOptimedia Moscow. Прежде всего сократятся расходы на дорогую по стоимости контакта рекламу — BTL, кинотеатры, радио и прессу, согласен вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.

Как пишет «Газета», значительное проседание традиционных медиа аналитики ZenithOptimedia связывают с тем, что в период кризиса большая часть рекламных бюджетов будет направлена на телевидение, поэтому сокращение рекламных расходов ощутимо скажется на радио, прессе и наружке. Данное мнение на днях подтвердил один из крупнейших рекламодателей - компания Reckitt Benckiser (владеет брендами Calgon, Cillit и Vanish), заключив с «Видео интернешнл» соглашение о размещении рекламы в будущем году и увеличив при этом расход на телевизионный сектор. Стоит отметить, что за интернет-рекламу у экспертов беспокойства нет, пишет издание. Она будет расти, несмотря на кризис. В кризис интернет даже может стать еще более привлекательным для рекламодателей, так как он дает более точные результаты по эффективности рекламы, а в период спада для рекламодателей это очень важно, ведь им приходится отчитываться за каждую строчку в бюджете. В любом случае, совершенно очевидно, что бизнес уменьшит расходы на рекламу и темпы роста рынка в любом случае замедлятся («Стоп-реклама»).


facebook

Объем российского рекламного рынка в 2009 г. может подрасти на 5%, а может упасть на 17,5%, прогнозирует ZenithOptimedia. Но реклама на радио, в прессе и наружная реклама упадут при любом раскладе
Рост российского рекламного рынка в будущем году прекратится
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Суббота , 30 мая 2020 г. // Выпуск от 09.12.08, время выхода 7.44
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2020 Zagolovki.ru (тексты обзоров)