ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   13 мая 2018
Архивный выпуск
13 мая 2018
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Почему Россию захлестнула реклама массового поражения: чем она опасна для населения
Доля агрессивной и недобросовестной рекламы оценивается экспертами на уровне 70%. В современном обществе ее негативную роль сильно недооценивают. За последние десятилетия из двигателя торговли она превратилась в «Рекламу массового поражения», пишет «Мир новостей».

В зоне повышенного риска - дети и старики. Их психика в силу возрастных особенностей неустойчива. Они воспринимают рекламу буквально. Но по оценкам ФАС, в каждом пятом рекламном объявлении искажается информация о представляемом продукте. То есть, нам, как потребителям, просто врут в лицо. Конечно, это наказуемо, но продавцу проще заложить в бюджет рекламной кампании средства на суды и штрафы, чем жертвовать сиюминутной выгодой.

Огромные людские и финансовые усилия тратятся не на улучшение качества самого товара, а на его рекламный образ. В результате люди покупают не только ненужные им продукты, но и приносящие вред.

Иной раз кажется, что и социальную рекламу, которая должна помогать и учить, делают все те же рекламисты: посмотрите ролики от МЧС и ГИБДД - это жесть! Казалось бы, чем вредна социальная реклама со слоганом «За кем занимали, за тем и стойте», которая должна доносить информацию о том, что на городском интернет-портале госуслуг никаких очередей нет. Но человек, который видит этот плакат, резко проваливается по эмоциям. При этом даже не понимая, что с ним только что произошло. Идет дальше с полным ощущением, что его обхамили, и свои эмоции он может вылить на других, не имеющих никакого отношения к этому. А если не выплеснет, то ему это аукнется в виде инфаркта или рака.

У нас принято считать, что лучшее средство профилактики - это табличка с черепом и костями «Не влезай - убьет!». А ведь учить правильному поведению при пожаре и других опасных событиях нужно в спокойной обстановке, тогда шансов на спасение у детей и взрослых будет больше. «Зимняя вишня» - это наглядный пример тому.

И если рекламщики пользуются своими приемами сознательно, повышая прибыль, то какая выгода федеральной и региональной властям? Им-то зачем на подведомственной территории агрессивное и психованное население?


facebook

«Доля агрессивной и недобросовестной рекламы оценивается экспертами на уровне 70%. В современном обществе ее негативную роль сильно недооценивают. За последние десятилетия из двигателя торговли реклама обернулась гранатой в лапах обезьяны.»
Другие темы дня
Rating@Mail.ru
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Пятница , 17 августа 2018 г. // Выпуск от 13.05.18, время выхода 11.17
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2018 Zagolovki.ru (тексты обзоров)