ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   8 августа 2017
Архивный выпуск
8 августа 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Эксперт объяснил, какие военные хитрости стали причиной гибели самолета Минобороны под Сочи
Прошлый век породил ряд таинственных катастроф, над разгадкой которых работает немало энтузиастов-исследователей. Причина тому зачастую одна – желание власти откреститься от событий и остаться «пушистой», незапятнанной перед народом. К числу «таинственных» происшествий недавнего времени можно отнести катастрофу самолета Ту-154Б-2, случившуюся 25 декабря 2016 года при вылете в Сирию.

О непринятии официальной версии Минобороны РФ по этой трагедии говорили многие специалисты. Единственное, с чем можно согласиться, так это с тем, что самолет был исправен, и это немаловажно, отмечает авиационный инженер, историк авиации Николай Якубович в материале для «Независимой газеты».

Самолет Ту-154Б-2 обладает наивысшей тяговооруженностью, что позволяет ему спокойно продолжать полет при отказе одного из двигателей. В случае с бортом RA – 85572 сразу появляются несколько не озвученных ранее вопросов. Рейс в Сирию довольно ответственный, тем более с такими именитыми пассажирами – ансамблем им. А.В. Александрова. Давно известно, что для подобных рейсов обычно предусматривается двойной экипаж.

Более того, машина и экипаж должны находиться на боевом дежурстве. В этом случае невозможен авральный набор экипажа и поиски его командира. Да и пассажиров необходимо предупредить за несколько суток, поскольку среди них немало гражданских лиц, о сборе которых по тревоге не может быть и речи. Почему же командование ВКС устроило тогда такой авральный вылет?

Главным же вопросом считаю другой: почему вылет состоялся ночью, а не утром, ведь лететь до Сирии совсем ничего. Спокойно совершили бы посадку в Моздоке, как это делалось не раз, и вперед, к конечному пункту маршрута. Но этого не произошло.

Из сказанного напрашивается единственный вывод, что этот полет был изначально так и задуман. Хотели скрыть от боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ) его назначение. Дело в том, что аэродром Моздок как военный объект наверняка находится под контролем спецслужб США, фиксирующих, какой борт туда прилетает и какой улетает. Появление же Ту-154 или Ил-62 в Моздоке (они в настоящее время эксплуатируются в основном ВКС) сразу их насторожит. Другое дело, гражданский аэропорт Адлер. Когда оттуда последний раз летали в Сирию?

Да и сам полет на малой высоте над морем, причем в темное время суток, не выдумка командира экипажа, а скорее всего приказ, поскольку позволял скрыть истинные намерения командования. Этой таинственности должна была способствовать и дозаправка топливом в аэропорту без выгрузки пассажиров, чтобы их никто не видел. И тут уже нарушение всех наставлений по подготовке самолета к повторному вылету («Падение Ту-154 под Адлером было предрешено»).


facebook

Порочная привычка к авральным мероприятиям скорее всего и сгубила военный борт
Другие темы дня
no image
Rating@Mail.ru
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Пятница , 20 октября 2017 г. // Выпуск от 08.08.17, время выхода 11.01
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)