ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   3 ноября 2017
Архивный выпуск
3 ноября 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
«Разъединенные штаты Америки»: Конгресс США объяснил, как Россия влияла на выборы через соцсети

31 октября и 1 ноября американский сенат заслушал представителей Facebook, Twitter и Google. Они представили оценки «российского влияния» на американцев в преддверии выборов 2016 года. Главная цель, которую преследовали «российские тролли» в соцсетях, – посеять рознь в обществе, считают законодатели.

По данным Конгресса США, связанные с Кремлем  структуры использовали платные объявления и блоги в соцсетях для того, чтобы усилить расовые и социальные разногласия между американскими избирателями. Они концентрировались на темах, вызывающих в обществе наиболее глубокие противоречия. В их список входят такие вопросы, как контроль над ношением оружия, межрасовые отношения, ислам, иммиграция и права ЛГБТ. Контролируемые властями РФ организации, по сведениям законодателей, также регистрировали страницы в соцсетях в поддержку критикующих истеблишмент кандидатов – республиканца Дональда Трампа и ультралевого политика Берни Сандерса. Как сообщает «Независимая газета», одним из доказательств того, что к объявлениям приложили руку россияне, Конгресс счел грубые ошибки к написании английских слов. В ответ на обвинения со стороны конгрессменов в халатности представители Facebook, Twitter и Google пообещали сделать свои ресурсы более устойчивыми к иностранному влиянию. Так, Facebook нанял 10 тыс. сотрудников, которые впредь будут заниматься тщательной проверкой своих клиентов. В свою очередь, руководство Twitter дало понять, что не станет предоставлять рекламное место российским RT и Sputnik («Влияние Кремля на выборы в США доказали на картинках»).

Накануне слушаний Facebook рассказал, что с июня 2015 по август 2017 года в соцсети было опубликовано 80 тыс. постов в 120 сообществах, связанных с Россией. Эти посты просмотрели 126 млн американцев. Но с учетом сервиса Instagram дезинформация могла затронуть 146 млн пользователей, пишет «РБК». По данным Facebook, 3 тыс. единиц провокационной рекламы в Сети в период с июня 2015 по май 2017 года было закуплено Internet research agency (Агентство интернет-исследований) из Санкт-Петербурга. По словам представителя Google, они обнаружили 1,1 тыс. политических роликов с числом общих просмотров более чем 300 тыс. (за какой период, компания не уточняла). В начале октября эксперты Google выяснили, что «связанные с Кремлем лица» закупили в прошлом году рекламы на $4,7 тыс. Еще около $53 тыс. рекламных поступлений из России названы «подозрительными». Twitter обнаружил еще 2,7 тыс. подставных аккаунтов, управляемых людьми, имеющими прямое отношение к российскому Агентству интернет-исследований, которое назвали фабрикой троллей. В агентстве, принадлежащем бизнесмену Евгению Пригожину, не понимают, в чем их обвиняют. На слушаниях в Конгрессе заявили, что стратегию, использованную Россией на выборах 2016 года, уже начали повторять «худшие режимы мира». Сразу несколько сенаторов высказывали опасения, что подобные методы могут взять на вооружение террористы. Между тем, во всех социальных сетях предложено внедрить подтверждение личности. Кроме того, должна быть пересмотрена система работы с рекламодателями («Тролльная речь»).

По словам сотрудника Института исследования внешней политики и старший сотрудник центра по кибер- и внутренней безопасности Университета Вашингтона Клинта Уоттса, российские власти стали первыми, кто научился влиять на общественное мнение — в том числе в других странах, используя «весь концерт» социальных платформ, сообщает «Коммерсантъ». Происходит это, по мнению Клинта Уоттса, следующим образом: анонимный пользователь какого-то популярного форума публикует поддельный документ. Затем его начинают обсуждать и распространять в «управляемых Кремлем» аккаунтах в Twitter. О дискуссии в микроблогах снимает репортаж российский государственный канал, чьи материалы впоследствии ретранслируются пользователями Facebook или получают дополнительное распространение при помощи рекламных постов. В свою очередь представители соцсетей согласились с тем, что вмешательство в американские выборы со стороны России имело место. При этом в случае с количеством политизированного контента на связанных с Россией аккаунтах речь идет о достаточно скромных цифрах и говорить об однозначной поддержке владельцами этих аккаунтов кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа не приходится. Однако отчитывавшиеся признали, что любая активность такого рода недопустима («Не каналом единым»).

Как ожидалось, первой мишенью спецпрокурора Роберта Мюллера стали бывший глава предвыборного штаба Трампа Пол Манафорт и его деловой партнер Ричард Гейтс. Они добровольно сдались ФБР, были выпущены под огромные залоги и находятся под домашним арестом. Но главная сенсация — бывший советник предвыборного штаба Трампа Джордж Пападуполос признался, что он солгал на допросе агентам ФБР в начале расследования, и подтвердил, что встречался с российскими представителями, обещавшими команде Трампа компромат на Хиллари Клинтон. И хотя Манафорт - более крупная фигура, Пападуполос представляет для Трампа сейчас наибольшую опасность, отмечает «Новая газета». Тем более весной прошлого года лично Трамп назвал Пападопулоса в числе пяти внешнеполитических советников. Уже после выборов «рядовой волонтер» остался при Белом доме, а Трамп так отозвался о нем в газете Washington Post: «Джордж — наш консультант по нефти и газу, отличный парень» («Под колпаком у Мюллера»).


facebook

Конгресс обнародовал улики "российского вмешательства"
Facebook, Twitter и Google рассказали Конгрессу о «российском следе» в американских выборах
В Вашингтоне оглашены первые результаты расследования российского вмешательства в выборы президента США
Шесть вопросов о выступлении в сенате представителей соцсетей
Другие темы дня
no image
Rating@Mail.ru
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Среда , 22 ноября 2017 г. // Выпуск от 03.11.17, время выхода 8.06
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)