ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   9 июля 2017
Архивный выпуск
9 июля 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
«Ъ»: Как продается Сталин — крупа ГУЛАГ, водка «Пахан Советов» и десятки других товаров
Жилой комплекс экономкласса в Сокольниках — отреставрированные кирпичные послевоенные пятиэтажки. В просторечии — сталинки. После реконструкции получили это имя официально — ЖК «Сталинки». Получается, что люди выбирают не просто престижный район для проживания или не просто качественно построенный дом - они платят большие деньги за квартиру в «доме имени Сталина» — и значит, как говорят маркетологи, это вполне «продающее название». Пока государство сознательно не дает четких оценок сталинизму, и в этой тишине общество, как умеет, считывает «язык тела», а «Монетизация тирана» идет полным ходом, пишет «Коммерсантъ».

Продолжающаяся общественная дискуссия в медиа только усиливает образ Сталина, что дает лишний повод для коммерческого использования. По словам президента Первой патентной компании Анатолия Аронова, в последние годы несколько его клиентов зарегистрировали товарные знаки, связанные со Сталиным: водка «Коба» и «Пахан Советов», вино «Кремлевский горец», папиросы «СталинLife». А недавно пришли с марками «Совет Сталина» и ГУЛАГ — хотят под ними выпускать крупы и прочую бакалею.

«Для продаж важно, чтобы бренд-образ был сильным, а положительный или отрицательный, абсолютно без разницы», — комментирует генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев.

По словам маркетологов, покупателю образ Сталина транслирует такие понятия, как надежность, качество, натуральность, фундаментальность. Другие же составляющие эпохи вроде репрессий в данном аспекте покупателем просто не улавливаются.

Писатель Дмитрий Быков, например, считает ее (любовь) вообще формой протеста: «Сталин воспринимается сегодня как анти-Путин. Это бренд советского интернационального государства, при котором не воевали с Украиной. Бренд социального государства: человек труда мог сделать карьеру. В почете был работник, а не пиарщик, не тур-менеджер и подавно — не чиновник. И главное — при Сталине не было коррупции».


facebook

Как сейчас торгуют Сталиным
Другие темы дня
Rating@Mail.ru
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Понедельник , 25 сентября 2017 г. // Выпуск от 09.07.17, время выхода 20.04
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)