ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   11 октября 2017
Архивный выпуск
11 октября 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
СМИ выяснили, что погубило экипаж Су-24 в Сирии
Утром 10 октября при взлете с авиабазы Хмеймим в Сирии разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Самолет, который должен был вылететь для нанесения огневых ударов по позициям террористов, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего разрушился. Экипаж катапультироваться не успел, летчики погибли.

На авиабазе «Хмеймим» в сирийской провинции Латакия во время разбега российский бомбардировщик Су-24 не смог оторваться от земли, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился. «Экипаж не успел катапультироваться и погиб. Разрушений на земле нет. По предварительной информации, самолет разбился из-за технической неисправности», – сообщили «Комсомольской правде» в Минобороны России. Су-24 вылетал с авиабазы «Хмеймим» в район Меядина в провинции Дейр-эз-Зор. Там окопались террористы из «Исламского государства»* и «Джабхат ан-Нусра»* (запрещенных в России). Разбившимся в Сирии российским бомбардировщиком СУ-24 управляли два летчика из Калининградской области – пилот Юрий Медведков и штурман Юрий Копылов. Оба служили в Черняховске (третий по величине город Калининградской области), где базируется 4-й гвардейский штурмовой авиационный полк. У обоих офицеров остались маленькие дети. «В экипажах в Сирии – лишь высокие профессионалы. Но на войне гибнут не только военнослужащие. Техника тоже работает на износ. Порой не выдерживает нагрузок. За год в Сирии опытные военные летчики выполняют несколько тысяч вылетов - можно подсчитать цену победы над ИГ*», – прокомментировал "КП" трагическое происшествие главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. Несмотря на серьезные масштабы военных действий, где главный акцент – на российские ВКС, потери российских военных летчиков в Сирии, по сравнению с потерями ВВС других стран в больших конфликтах, не так велики («Что погубило экипаж Су-24 в Сирии»).

Между тем капитаны Медведков и Копылов стали 40-м и 41-м военнослужащими, чья гибель была признана Минобороны. Как рассказали военные источники «Коммерсанта», перед вылетом технические специалисты полностью проверили самолет, нареканий к его состоянию не возникло. Не было сомнений у командования авиабазы в Хмеймиме и в квалификации летчиков: и капитан Медведков, и капитан Копылов считались опытными пилотами, не раз вылетавшими на боевые задания в Сирии. По данным издания, Сергей Шойгу приказал создать специальную комиссию, которой предстоит определить причины ЧП. В нее вошли представители службы безопасности полетов авиации, главного штаба воздушно-космических сил и авиационной промышленности (вчера вечером они уже вылетели из подмосковного Чкаловского на место происшествия). По словам источника газеты, близкого к комиссии, данные предварительных отчетов указывают, что самолет находился в так называемом невзлетном положении. Он считает, что это могло стать как следствием ошибки экипажа (командир по какой-то причине не перевел системы самолета в нужное для взлета состояние), так и технических неполадок. Например, индикаторы в кабине пилота показали, что самолет готов к взлету, а на деле же стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим «взлет» переведены не были. Пилоты, по его словам, до последнего рассчитывали поднять машину в воздух, но, достигнув взлетной скорости, уже не смогли ни остановить Су-24М, ни катапультироваться. Более точно установить причину ЧП поможет параметрический самописец («Бомбардировщик оказался не в том положении»).

Как отмечает «Российская газета», Су-24 – самый массовый фронтовой бомбардировщик в ВКС России. Он предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов. По мнению зампреда комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича, эксплуатация Су-24 после катастрофы в Сирии приостановлена не будет. «Там нет никакой комплексной причины. Никаких остановок не будет. Летчики продолжат выполнять свои боевые задачи», – сказал сенатор, добавив, что, несмотря на солидный возраст, Су-24 – самолет очень надежный. Кроме того, в министерстве обороны России 10 октября также рассказали об итогах очередной воздушной атаки российских ВКС в Сирии. За сутки было нанесено 182 ракетно-бомбовых удара по позициям террористов. В основном, 10 октября атаковались боевики ИГИЛ, вторгшиеся в сирийскую провинцию Дейр-эз-Зор. Ночью беспилотники обнаружили там хорошо укрепленный опорный пункт («Погибли на взлете»).

*"Исламское государство" (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ) и «Джабхат ан-Нусра»* – террористические группировки, запрещенные в РФ.

facebook

ВКС РФ потеряли в Сирии самолет и двух пилотов
В Сирии разбился бомбардировщик Су-24
Наш бомбардировщик разбился при взлете, пилоты катапультироваться не смогли
Другие темы дня
no image
Rating@Mail.ru
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Четверг , 14 декабря 2017 г. // Выпуск от 11.10.17, время выхода 8.00
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2017 Zagolovki.ru (тексты обзоров)