ЧТО ЧИТАТЬ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

 Печатные СМИ. Заголовки газет
www.zagolovki.ru  //   27 июня 2017
Архивный выпуск
27 июня 2017
В Архиве хранятся заголовки статей с цитатами, опубликованные с начала работы нашего портала. Помните о том, что часть ссылок на оригинальные материалы может быть недоступна, со временем, по причинам независящим от редакции "Заголовков". Напоминаем также о том, что у некоторых изданий доступ к электронным архивам осуществляется на платной основе.
»
»
Тема дня
Российский летчик, уехавший работать в Китай, объяснил кризис в авиаотрасли вакханалией в Росавиации | «МК»
В авиационной отрасли широко обсуждается ситуация с массовым отъездом российских пилотов в азиатские авиакомпании в поисках лучших условий работы и более высоких зарплат. Страну в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему россиянам в Китае лучше, чем на родине, «Московскому комсомольцу» рассказал летчик, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.

Игорь Сулим, служа в боевой авиации, инициировал громкую судебную историю в Липецком авиацентре. Тогда вскрылись факты поборов с летчиков, из-за чего несколько человек из командования Центра были приговорены к различным срокам. Оставаться в армии после всего этого было сложно, и Сулим стал гражданским летчиком. А теперь летает за границей.

По его словам, работать за границу он отправился не только из-за денег. «Профессия пилота подразумевает постоянное совершенствование, работу над собой, достижение новых высот. Останавливаться никогда нельзя, иначе ты теряешь навыки, знания, класс, что неминуемо влияет на безопасность полетов. То есть в профессиональном плане всегда должны быть какие-то перспективы, четкие цели», – поясняет Сулим.

Однако, утверждает он, «каждый из нас стремится получить более престижную работу, более высокую зарплату»: «Именно поэтому во время кризиса, разразившегося в России, я стал задумываться над трудоустройством за границей». Более того, «Китай сейчас дает России прекрасную возможность подготовить сотни наших пилотов до уровня экстра-класса, при этом наше государство на это не тратит ни копейки».

На вопрос издания, кто были первопроходцами, перебравшимися на работу в Китай, – молодежь или опытные пилоты, Сулим объясняет, что все началось с банкротства «Трансаэро». «Когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы. Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу», – рассказывает летчик.

При этом действия Росавиации, которая под предлогом борьбы за безопасность полетов собиралась лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков, он называет «театром абсурда». А история с тем, что ведомство на днях разослало во все авиакомпании документ о том, что федеральному агентству нужны данные на пилотов, которые покинули страну и устроились работать в зарубежные авиакомпании, Сулим назвал «инструментом времен крепостного права» («Крылья без родины»).

facebook

Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»
Ранее по теме
Из-за «карательной политики» российскую авиацию ждет дефицит пилотов
Другие темы дня
]]>
]]>
"Заголовки.ru" выходят ежедневно кроме воскресенья
Среда , 4 августа 2021 г. // Выпуск от 27.06.17, время выхода 8.10
Все права на статьи, цитаты из которых помещены на сайте, принадлежат соответствующим СМИ. Вопросы, связанные с использованием материалов статей, решаются исключительно с правообладателями.
© 2007 - 2021 Zagolovki.ru (тексты обзоров)